Сегодня во время пленарного заседания депутаты утвердили отчет о работе коммунального предприятия «Бахмутэлектроавтотранс». А после сессии директор коммунального предприятия Владимир Капарунин презентовал почти новый троллейбус, выходящий на маршрут, после капремонта.
Во время доклада Капарунин рассказал об основных затратах на предприятии, проблемы и перспективы в отчете не обозначались. У депутатов вопросов не было, но они дали возможность высказаться общественникам.
Константин Чаловский, который судится по обеспечению льготного проезда с горсоветом, попросил директора объяснить, почему в троллейбусах продолжают требовать льготные проездные, хотя во всех официальных ответах и Управление труда и предприятие утверждают, что для проезда льготной категории этого не требуется. Капарунин заявил, что видел видео, снятое Чаловским, где водитель просит его выйти из троллейбуса, так как у него нет такого проездного, ссылаясь на указания руководства, но это ничего не доказывает. По его словам, Чаловский просто спровоцировал кондуктора и представился пенсионером, а к пенсионерам другие требования. Хотя по порядку принятому в горсовете пенсионеры также входят в категорию, за которую идет возмещение проезда из городского бюджета.
Отвечая на вопросы, директор «Бахмутэлектроавтотранса» также сообщил, что ежедневная выручка с проезда пассажиров составляет от 25 до 30 тысяч гривен в день.
После сессии депутатов пригласили посмотреть на троллейбус, который отремонтировали на выделенные из бюджета деньги. Капарунин сообщил, что его ремонтировал сначала подрядчик, которого отобрали через Прозоро, заплатили около 400 тысяч гривен, но не получили нужного уровня услуги, а потом доделывали сами. Полную стоимость ремонта директор назвать пока не может, говорит, что пока идут подсчеты.
На какой маршрут выйдет троллейбус тоже пока не понятно, скорее всего его будут менять по двум наиболее нагруженным маршрутам № 6 и 2.