Сейчас органами местного самоуправления и руководством КП «Бахмутэлеткротранс» изучается предложение от разработчика. Если стороны договорятся, то уже в этом году бахмутчане смогут пользоваться электронным билетом и мобильным приложением.
«Пакет будет включать в себя – электронные билеты для льготников и жителей города, причем тариф будет гибким. Чем больше человек пользуется услугами троллейбуса, тем дешевле, разовые тарифы будут дороже. Мы хотим полностью уйти от наличного расчета. По городу будут оборудованы «умные» остановки – электронное расписание движения троллейбусов и зарядка для мобильных телефонов. Это, конечно, не все остановки такими будут. Всего у нас их 65, оборудуем в центральных местах, и в местах большого скопления людей. Диспетчеризация – то есть и мы, и городская власть, и каждый человек сможет видеть сколько троллейбусов на линии, где он находится. Также будет работать система безопасности в машинах – видеокамеры», – рассказал о планах Владимир Капарунин, директор КП «Бахмутэлеткротранс».
Читайте также: «Электронный билет и мобильное приложение о движении троллейбусов – для бахмутчан уже в этом году»
Чтобы внедрить полный пакет, необходимо 7 миллионов гривен.
«Мы ведем переговоры с разработчиком и, возможно, инвестором. Это киевская фирма, которая внедряла электронный билет в Белой Церкви. Есть два варианта сотрудничества – из местного бюджета вообще не будут вкладываться финансовые средства для программы, все деньги будут от инвестора. Тогда мы будем рассчитываться с ним на протяжении 10 лет. Либо мы тоже сделаем вклад, и тогда схема и период расчета с инвестором будет другая», – говорит Владимир Капарунин, директор КП «Бахмутэлеткротранс».
Как работает система в Белой Церкви можно посмотреть здесь.
Также разработчик обещает, что после внедрения программы, увеличится выручка. Если сейчас она составляет, к примеру, 1000 гривен в день, с электронным билетом она будет 1300 гривен. Именно с этих дополнительных денег коммунальное предприятие и будет рассчитываться с инвестором.