Руководство предприятия объясняет, что это плановые проверки и никак не связаны с установлением магнитных пломб. Именно такой способ был выбран, чтобы увеличить потребление воды и, как следствие, уменьшение ее стоимости.
«Согласно законодательству мы не обязаны уведомлять своих потребителей, но проводим такую работу – напоминаем по телефону, адресными уведомлениями. Абоненты должны отдавать на проверку свои счетчики каждые четыре года или как указано в техническом паспорте. Установление магнитных пломб и обязательные проверки никак не связаны между собой», – рассказал Дмитрий Подкуйко, заместитель директора КП “Бахмут-Вода”.
Напомним, что в феврале месяце было принято решение о пересмотре тарифа на водоснабжение и водоотведение, а полный контроль над абонентами с помощью магнитных пломб позволит увеличить потребление и, соответственно, снизить тариф с 38,56 гривен (действует на сегодняшний день – прим.редакции) до 33,38 гривен.
Поверка счетчика проводится за счет потребителя, на время его отсутствия начисления происходят за средними нормами – от 5 до 8 кубов в месяц на одного человека, в зависимости от благоустройства жилого помещения.
В случае поломки счетчика, абонент обязан уведомить КП “Бахмут-Вода”, снять пломбу, починить счетчик, установить пломбу снова – все эти затраты также проводятся за счет абонента.
Дмитрий Подкуйко также сказал, что в условиях государственного карантина, проверка водомеров приостанавливаться не будет, но все контролеры будут соблюдать меры предосторожности, они все имеют защитные маски и дизенфицирующие средства.